Врединанд Монстроуз
Предводитель критиканства
Чайка Джонатан «Колыбельная крестного»

«Колыбельная крестного» на первый взгляд немного вводит в заблуждение. Хотя, если подумать, и Порги, и Бесс, и Клара, которая, собственно, эту колыбельную и пела первоначально, являются родственниками Сириуса. Все они Блэки. Только тссс… Оставим эту тему как неполиткорректную, ибо, к сожалению, Министерство затронуло это новое веяние.

Колдография привлекает теплым видеорядом. И действительно, зимних кадров мало, ведь Гарри, чьим крестным стал Сириус, родился Лето(м). Радует, что автор раскрыл для зрителя неизвестный доселе факт - Сириус неплохо играл на гитаре и был обладателем приятного голоса.

Омрачает колдографию неизвестная женщина, пытавшаяся выдать себя за Лили. Ей это плохо удалось.

Замечательный финал – четырехзвучный аккорд, подтверждающий аксиому о бренности всего земного.

Ну и, конечно, нельзя не принять во внимание музыкальное сопровождение от великого Герр Швина, немецкого еврея, осевшего в Америке, хотя американские волшебники и считают его исконно своим мастером музыки. Он умело использовал блек-музыку в своих сочинениях и это придавало им особую остроту. На многие мелочи можно закрыть глаза, лишь бы насладиться вечным искусством.

Врединанд Монстроуз,
специально для «Придиры»